Главная > Продукты > Браслет

Браслет производители

Браслет из паракорда вручную обвязан высококачественным паракордом весом 550 фунтов. Мы также можем предоставить более 200 цветов и различные стили плетеного рисунка, которые сделают вас индивидуальностью, очарованием и уникальностью.
«Браслеты для выживания», «браслеты из 550 шнуров» или «браслеты из парашютного шнура», браслеты из паракорда состоят из плетеных нейлоновых шнуров, скрученных вместе, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки. Маленькие, но мощные, они являются универсальным инструментом, который выбирают туристы, альпинисты, туристы, выжившие, военные и любители активного отдыха из-за их исключительной маневренности и универсальности в чрезвычайных ситуациях.
некоторые важные применения браслета из паракорда:
1. первая помощь в условиях дикой природы
2. поймать рыбу
3.Сделайте ловушку для выживания
4. постройте убежище для выживания
5. сделать ремонт
6. поднимите мешок с медведем
7.Сделайте шнурок.
8. развести огонь
9. подвесные линии и натяжные тросы
10. Использование лодок
View as  
 
Мы являемся одним из производителей и поставщиков, специализирующихся на поставках Браслет в Китае. Продукция в основном связана с кемпингом на открытом воздухе, выживанием, охотой, зоотоварами и так далее. С момента своего основания в 2016 году Hanhe Craft сотрудничает с Северной Америкой, Европой, Южной Америкой, Океанией, Азией и многими другими странами. Поскольку наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой, а также имеет много видов, если вы не удовлетворены Браслет, вы также можете настроить ее у нас. Если вы спросите нас, можем ли мы продавать его оптом или оптом, мы ответим утвердительно. Мы предоставим вам качественные последующие услуги, будем информировать вас в режиме реального времени о подготовке заказа, производстве, состоянии производства, любых проблемах с качеством в течение 30 дней с момента получения, мы обеспечиваем повторную отправку. Добро пожаловать на покупку новейших и самых продаваемых Браслет у нас.

Home > Products > Bracelet

Bracelet manufacturers

The paracord bracelet are handbradied with high quality 550lb paracord.we also can provide more than 200 colors and different braided pattern style, that will makes you personality, charming and unique.
"survival bracelets", "550 cord bracelets" or "parachute cord bracelets", paracord bracelets consist of nylon woven cords twisted together to handle heavy loads. Small but mighty, they’re a multi-tool of choice by campers, climbers, hikers, survivalists, military soldiers and outdoor enthusiasts due to their extreme handiness and versatility in emergency situations. 
some important use of the paracord bracelet:
1.Wilderness first aid
2.Catch a fish
3.Make a survival snare
4.Build a survival shelter
5.Make repairs
6.Raise a bear bag
7.Fashion a lanyard
8.Start a fire
9.Suspension lines & tripwires
10.Boating Uses
View as  
 
We are one of the manufacturers and Suppliers specializing in providing Bracelet in China. The products are mainly related to outdoor camping, survival, hunting, pet supplies and so on. Since its establishment in 2016, Hanhe Craft has cooperated with North America, Europe, South America, Oceania, Asia and many other places. Because our products are high in quality and cheap in price, and also have many kinds, if you are not satisfied with the Bracelet , you can also customize it from us. If you ask us whether we can sell it in wholesale or bulk, our answer is yes. We will provide you with a good follow-up service, update you in real time order preparation, production, production status, any quality problems within 30 days of receipt, we provide resend. Welcome to buy the newest and latest selling Bracelet from us.