Главная > Продукты > Паракорд

Паракорд производители

Паракорд, сокращение от парашютного шнура, представляет собой веревку, используемую для самых разных целей. Военнослужащие, выжившие и обычные люди одинаково пользуются преимуществами разнообразия использования паракорда и универсальности материала.
Тип III является наиболее распространенным в использовании, содержит от семи до девяти основных нитей и может похвастаться прочностью на разрыв 550 фунтов - отсюда и прозвище «шнур 550». В дополнение к стандартному использованию корда 550 для выживания веревка также может использоваться тактически в качестве самообороны в экстремальных ситуациях. Независимо от того, застряли ли вы в затруднительном положении, уязвимы по своей природе или вам нужно защищаться дома.
Использование паракорда для выживания / укрытия
Использование паракорда в еде
Паракорд используется для оказания первой помощи
Sanming Hanhe Arts & Crafts Co., Ltd. входит в десятку ведущих производителей Китая. Мы специализируемся на паракорде более 10 лет. У нас есть разные виды паракорда, и мы продаем его по всему миру.
View as  
 
<1>
Мы являемся одним из производителей и поставщиков, специализирующихся на поставках Паракорд в Китае. Продукция в основном связана с кемпингом на открытом воздухе, выживанием, охотой, зоотоварами и так далее. С момента своего основания в 2016 году Hanhe Craft сотрудничает с Северной Америкой, Европой, Южной Америкой, Океанией, Азией и многими другими странами. Поскольку наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой, а также имеет много видов, если вы не удовлетворены Паракорд, вы также можете настроить ее у нас. Если вы спросите нас, можем ли мы продавать его оптом или оптом, мы ответим утвердительно. Мы предоставим вам качественные последующие услуги, будем информировать вас в режиме реального времени о подготовке заказа, производстве, состоянии производства, любых проблемах с качеством в течение 30 дней с момента получения, мы обеспечиваем повторную отправку. Добро пожаловать на покупку новейших и самых продаваемых Паракорд у нас.

Home > Products > Paracord

Paracord manufacturers

Paracord, shorthand for parachute cord, is a type of rope used for many different purposes. Military personnel, survivalists, and everyday people alike take advantage of the variety of paracord uses and the material’s versatility.
Type III is the most common in usage, containing seven to nine core yarns and boasting a breaking strength of 550 pounds—thus the nickname “550 cord”.In addition to standard survival uses of 550 cord, the rope can also be used tactically as self-defense in extreme situations. Whether you’re stranded, vulnerable in nature or need to defend yourself at home.
Paracord Uses for Survival/Shelter
Paracord Uses for Food
Paracord Uses for First Aid
Sanming hanhe arts&crafts Co.,Ltd. is one of top ten manufacture in China. We are focused on the paracord more than 10 years.we have different kinds of paracord products and the market is covered all of world.
View as  
 
<1>
We are one of the manufacturers and Suppliers specializing in providing Paracord in China. The products are mainly related to outdoor camping, survival, hunting, pet supplies and so on. Since its establishment in 2016, Hanhe Craft has cooperated with North America, Europe, South America, Oceania, Asia and many other places. Because our products are high in quality and cheap in price, and also have many kinds, if you are not satisfied with the Paracord , you can also customize it from us. If you ask us whether we can sell it in wholesale or bulk, our answer is yes. We will provide you with a good follow-up service, update you in real time order preparation, production, production status, any quality problems within 30 days of receipt, we provide resend. Welcome to buy the newest and latest selling Paracord from us.