Главная > Продукты > Ошейник из паракорда

Ошейник из паракорда производители

Ошейник из паракорда изготовлен из наиболее распространенного в использовании типа III, содержит от семи до девяти основных нитей и имеет предел прочности на разрыв 550 фунтов - отсюда и прозвище «шнур 550». шнур 550, веревку можно тактически использовать в качестве самообороны в экстремальных ситуациях.

Ошейник из паракорда надежно защитит вашу собаку, а также станет ее спасательным снаряжением. Если вы случайно сломали ошейник во время долгой прогулки по дикой природе и можете сэкономить немного паракорда, вы легко сможете сшить ошейник для своего верного друга. Они хорошо смотрятся в ярких цветах, таких как фиолетовый, розовый, оранжевый и т. Д. Вы даже можете использовать шнур с камуфляжным принтом для вашей охотничьей собаки.

Ошейник для собак из паракорда содержит различный рисунок плетения, в основном мы делаем кобру, змеиный узел, пилообразный зуб и т. Д., Мы можем напечатать логотип на другом материале по-разному.

View as  
 
Мы являемся одним из производителей и поставщиков, специализирующихся на поставках Ошейник из паракорда в Китае. Продукция в основном связана с кемпингом на открытом воздухе, выживанием, охотой, зоотоварами и так далее. С момента своего основания в 2016 году Hanhe Craft сотрудничает с Северной Америкой, Европой, Южной Америкой, Океанией, Азией и многими другими странами. Поскольку наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой, а также имеет много видов, если вы не удовлетворены Ошейник из паракорда, вы также можете настроить ее у нас. Если вы спросите нас, можем ли мы продавать его оптом или оптом, мы ответим утвердительно. Мы предоставим вам качественные последующие услуги, будем информировать вас в режиме реального времени о подготовке заказа, производстве, состоянии производства, любых проблемах с качеством в течение 30 дней с момента получения, мы обеспечиваем повторную отправку. Добро пожаловать на покупку новейших и самых продаваемых Ошейник из паракорда у нас.

Home > Products > Paracord Dog Collar

Paracord Dog Collar manufacturers

The paracord dog collar is made of type III which is the most common in usage, containing seven to nine core yarns and boasting a breaking strength of 550 pounds—thus the nickname “550 cord”.In addition to standard survival uses of 550 cord, the rope can also be used tactically as self-defense in extreme situations.

A paracord dog collar keeps your dog secure while doubling up as survival gear. If you happen to break your dog collar in the middle of a long walk in the wild and can spare some paracord, you can easily make a collar for your faithful friend. They look good in bright colors like purple, pink, orange, etc. You can even have your cord in camo print for your hunter dog.

The paracord dog collar contains different braiding pattern, we mainly do the cobra, snake knot, sawtooth etc. we can print the logo on different material with different way.

View as  
 
We are one of the manufacturers and Suppliers specializing in providing Paracord Dog Collar in China. The products are mainly related to outdoor camping, survival, hunting, pet supplies and so on. Since its establishment in 2016, Hanhe Craft has cooperated with North America, Europe, South America, Oceania, Asia and many other places. Because our products are high in quality and cheap in price, and also have many kinds, if you are not satisfied with the Paracord Dog Collar , you can also customize it from us. If you ask us whether we can sell it in wholesale or bulk, our answer is yes. We will provide you with a good follow-up service, update you in real time order preparation, production, production status, any quality problems within 30 days of receipt, we provide resend. Welcome to buy the newest and latest selling Paracord Dog Collar from us.