Главная > Продукты > Поводок для собак из паракорда

Поводок для собак из паракорда производители

Поводок для собак из паракорда изготовлен из наиболее распространенного в использовании типа III, содержит от семи до девяти основных нитей и имеет предел прочности на разрыв 550 фунтов - отсюда и прозвище «шнур 550». шнур 550, веревку можно тактически использовать в качестве самообороны в экстремальных ситуациях.
Поводок для собак из паракорда имеет много плетеных узоров, изображение выше предназначено для справки, мы можем вручную заплести стиль, который вы выбираете, поводок для собак из паракорда более удобен для вашей гуляющей собаки, занятий спортом на открытом воздухе, путешествий, пеших прогулок и т. Д.
Компания Sanming Hanhe Arts & Crafts имеет более чем 10-летний опыт производства паракордового поводка для собак. Мы предоставим профессиональные предложения, отслеживание в режиме реального времени, хорошее обслуживание клиентов.
View as  
 
Мы являемся одним из производителей и поставщиков, специализирующихся на поставках Поводок для собак из паракорда в Китае. Продукция в основном связана с кемпингом на открытом воздухе, выживанием, охотой, зоотоварами и так далее. С момента своего основания в 2016 году Hanhe Craft сотрудничает с Северной Америкой, Европой, Южной Америкой, Океанией, Азией и многими другими странами. Поскольку наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой, а также имеет много видов, если вы не удовлетворены Поводок для собак из паракорда, вы также можете настроить ее у нас. Если вы спросите нас, можем ли мы продавать его оптом или оптом, мы ответим утвердительно. Мы предоставим вам качественные последующие услуги, будем информировать вас в режиме реального времени о подготовке заказа, производстве, состоянии производства, любых проблемах с качеством в течение 30 дней с момента получения, мы обеспечиваем повторную отправку. Добро пожаловать на покупку новейших и самых продаваемых Поводок для собак из паракорда у нас.

Home > Products > Paracord Dog Leash

Paracord Dog Leash manufacturers

The paracord dog leash is made of type III which is the most common in usage, containing seven to nine core yarns and boasting a breaking strength of 550 pounds—thus the nickname “550 cord”.In addition to standard survival uses of 550 cord, the rope can also be used tactically as self-defense in extreme situations.
The paracord dog leash has many braided pattern,the above picture is for your reference, we can hand braided the style u choose, the paracord dog leash is more convenient for your walking dog, outdoor sports,travelling,hiking etc.
Sanming hanhe arts & crafts company has more than 10 years experience for making the paracord dog leash. We will provide the professional suggest, real-time tracking, good customer service. 
View as  
 
We are one of the manufacturers and Suppliers specializing in providing Paracord Dog Leash in China. The products are mainly related to outdoor camping, survival, hunting, pet supplies and so on. Since its establishment in 2016, Hanhe Craft has cooperated with North America, Europe, South America, Oceania, Asia and many other places. Because our products are high in quality and cheap in price, and also have many kinds, if you are not satisfied with the Paracord Dog Leash , you can also customize it from us. If you ask us whether we can sell it in wholesale or bulk, our answer is yes. We will provide you with a good follow-up service, update you in real time order preparation, production, production status, any quality problems within 30 days of receipt, we provide resend. Welcome to buy the newest and latest selling Paracord Dog Leash from us.