Главная > Продукты > Веревочный ошейник для собак

Веревочный ошейник для собак производители

Эта нейлоновая веревка разработана специально как шнур премиум-класса для канатных ошейников. Благодаря тонкой тканой оболочке из 48 прядей и гибкому внутреннему сердечнику эта веревка имеет превосходный внешний вид. Покупатели выбирают эту популярную веревку. Имейте в виду, что веревка выглядит и ощущается так же, как и веревка для скалолазания, но не подходит для лазания. Не используйте эту веревку как спасательный круг!
Легкий
Шелковистая, блестящая и гладкая поверхность
Устойчив к плесени и гнили
Ø = около 10 мм.
Структура оболочки 48 прядей
Вес: 45 грамм на метр
Конструкция веревки: двойная плетеная
Тип волокна: нейлон
Температура стиральной машины. 30º
Sanming hanhe arts & craft co., Ltd имеет более чем 10-летний опыт производства веревочных ошейников для собак. Что касается веревочных ошейников для собак, мы можем настроить цвета и размеры, обычно это 6 мм, 8 мм, 10 мм и 12 мм, мы экспортировали в мир высококачественную продукцию и хорошее обслуживание.
View as  
 
<1>
Мы являемся одним из производителей и поставщиков, специализирующихся на поставках Веревочный ошейник для собак в Китае. Продукция в основном связана с кемпингом на открытом воздухе, выживанием, охотой, зоотоварами и так далее. С момента своего основания в 2016 году Hanhe Craft сотрудничает с Северной Америкой, Европой, Южной Америкой, Океанией, Азией и многими другими странами. Поскольку наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой, а также имеет много видов, если вы не удовлетворены Веревочный ошейник для собак, вы также можете настроить ее у нас. Если вы спросите нас, можем ли мы продавать его оптом или оптом, мы ответим утвердительно. Мы предоставим вам качественные последующие услуги, будем информировать вас в режиме реального времени о подготовке заказа, производстве, состоянии производства, любых проблемах с качеством в течение 30 дней с момента получения, мы обеспечиваем повторную отправку. Добро пожаловать на покупку новейших и самых продаваемых Веревочный ошейник для собак у нас.

Home > Products > Rope Dog Collar

Rope Dog Collar manufacturers

This nylon rope is designed especially as a premium cord for rope dog collars. With a fine 48 strands woven sheath and supple inner core this rope has a premium appearance. Customers choose this popular rope. Be aware, the rope has the same look and feel as a climbing rope but is not suited for climbing activity. Don't use this rope as a lifeline!  
Lightweight
Silky, shiny and smooth surface
Resistant to mildew and rot
Ø = circa 10 mm.
48 strands sheath structure
Weight: 45 gram per meter
Rope Construction: Double Braided
Fiber type: Nylon
Washmachine temp. 30º
Sanming hanhe arts &crafts co., ltd has more than 10 years experience for making rope dog collars. About the rope dog collars,we can custom the colors and sizes , usually its 6mm,8mm,10mm and 12mm, we have exported to the world with high quality products and good service.
View as  
 
<1>
We are one of the manufacturers and Suppliers specializing in providing Rope Dog Collar in China. The products are mainly related to outdoor camping, survival, hunting, pet supplies and so on. Since its establishment in 2016, Hanhe Craft has cooperated with North America, Europe, South America, Oceania, Asia and many other places. Because our products are high in quality and cheap in price, and also have many kinds, if you are not satisfied with the Rope Dog Collar , you can also customize it from us. If you ask us whether we can sell it in wholesale or bulk, our answer is yes. We will provide you with a good follow-up service, update you in real time order preparation, production, production status, any quality problems within 30 days of receipt, we provide resend. Welcome to buy the newest and latest selling Rope Dog Collar from us.