Главная > Продукты > Веревочный поводок для собак

Веревочный поводок для собак производители

Эта нейлоновая веревка разработана специально как шнур премиум-класса для поводков и ошейников для собак. Благодаря тонкой тканой оболочке из 48 прядей и гибкому внутреннему сердечнику эта веревка имеет превосходный внешний вид. Покупатели выбирают эту популярную веревку. Имейте в виду, что веревка выглядит и ощущается так же, как и веревка для скалолазания, но не подходит для лазания. Не используйте эту веревку как спасательный круг!
Легкий
Шелковистая, блестящая и гладкая поверхность
Устойчив к плесени и гнили
Ø = около 10 мм.
Структура оболочки 48 прядей
Вес: 45 грамм на метр
Конструкция веревки: двойная плетеная
Тип волокна: нейлон
Температура стиральной машины. 30º
Веревочный поводок предлагает родителям домашних животных больше комфорта и контроля во время прогулки. Этот прочный и прочный поводок оснащен удобной ручкой, которая облегчает удержание поводка. Мы также обеспечиваем его светоотражающие свойства, благодаря чему вы и ваша собака будут более заметны в ночное время для дополнительной безопасности. Он также поставляется с дополнительным кольцом для крепления мелких предметов, чтобы упростить вашу прогулку на свежем воздухе.
View as  
 
Мы являемся одним из производителей и поставщиков, специализирующихся на поставках Веревочный поводок для собак в Китае. Продукция в основном связана с кемпингом на открытом воздухе, выживанием, охотой, зоотоварами и так далее. С момента своего основания в 2016 году Hanhe Craft сотрудничает с Северной Америкой, Европой, Южной Америкой, Океанией, Азией и многими другими странами. Поскольку наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой, а также имеет много видов, если вы не удовлетворены Веревочный поводок для собак, вы также можете настроить ее у нас. Если вы спросите нас, можем ли мы продавать его оптом или оптом, мы ответим утвердительно. Мы предоставим вам качественные последующие услуги, будем информировать вас в режиме реального времени о подготовке заказа, производстве, состоянии производства, любых проблемах с качеством в течение 30 дней с момента получения, мы обеспечиваем повторную отправку. Добро пожаловать на покупку новейших и самых продаваемых Веревочный поводок для собак у нас.

Home > Products > Rope Dog Leash

Rope Dog Leash manufacturers

This Nylon rope is designed especially as a premium cord for dog leashes and collars. With a fine 48 strands woven sheath and supple inner core this rope has a premium appearance. Customers choose this popular rope. Be aware, the rope has the same look and feel as a climbing rope but is not suited for climbing activity. Don't use this rope as a lifeline!  
Lightweight
Silky, shiny and smooth surface
Resistant to mildew and rot
Ø = circa 10 mm.
48 strands sheath structure
Weight: 45 gram per meter
Rope Construction: Double Braided
Fiber type: Nylon
Washmachine temp. 30º
The rope dog leash offers pet parents more comfort and control on walks. This strong and sturdy leash features a comfort-grip handle that makes holding the leash easier. We also provide It is also reflective, making you and your dog more visible at night for added safety. It also comes with an accessory attachment ring that can hold small items to make your outdoor excursion that much easier.
View as  
 
We are one of the manufacturers and Suppliers specializing in providing Rope Dog Leash in China. The products are mainly related to outdoor camping, survival, hunting, pet supplies and so on. Since its establishment in 2016, Hanhe Craft has cooperated with North America, Europe, South America, Oceania, Asia and many other places. Because our products are high in quality and cheap in price, and also have many kinds, if you are not satisfied with the Rope Dog Leash , you can also customize it from us. If you ask us whether we can sell it in wholesale or bulk, our answer is yes. We will provide you with a good follow-up service, update you in real time order preparation, production, production status, any quality problems within 30 days of receipt, we provide resend. Welcome to buy the newest and latest selling Rope Dog Leash from us.