Паракорд
Ошейник из паракорда
Веревочный поводок для собак
Держатель ручки бутылки с водой

Рекомендуемые продукты

  • Кошачий ошейник

    Кошачий ошейник

    Самый дешевый ошейник для кошек ручной работы в Китае изготовлен компанией Sanming Hahe Arts&Crafts. Цвет яркий, а размеры можно настроить. Как только ваш щенок наденет этот ошейник для кошек. он сияющий.

  • Тактический браслет из паракорда

    Тактический браслет из паракорда

    наша компания в основном занимается производством изделий из паракорда на открытом воздухе, все дешевые тактические браслеты из паракорда полностью плетены вручную. с паракордом хорошего качества 550 фунтов, он очень прочный и прочный. если вы заинтересованы в продуктах на открытом воздухе. добро пожаловать к нам!

  • Комплект ошейника и поводка для собак

    Комплект ошейника и поводка для собак

    Комплект ошейника и поводка для домашних животных изготовлен из паракорда весом 550 фунтов, он очень прочный и прочный. Этот комплект ошейника и поводка для домашних животных подходит для средних и крупных собак. Мы также можем настроить размер, цвет и оборудование для вас. OEM бренд вашей собственной продукции, только принадлежит вам.

  • Многофункциональный поводок для собак

    Многофункциональный поводок для собак

    Многофункциональный набор поводков для собак - это новый плетеный стиль, который мы сделали, наша компания производит товары для домашних животных из паракорда более 10 лет, у нас также есть кожаный материал, нейлоновая ткань и хлопковый материал. Этот многоцелевой набор поводков для собак прикреплен к металлическому сплаву, мы также есть медь и фурнитура из нержавеющей стали. все они долговечны и прочны.

  • Ремешок для телефона ручной работы

    Ремешок для телефона ручной работы

    Компания Sanming hanhe arts & crafts co., ltd в основном производит ремешки для сумок для телефонов ручной работы. Более 10 лет мы всегда продолжаем исследовать новые продукты, которые популярны и приветствуются на рынке. Этот плетеный ремешок для сумки для телефона ручной работы является новым продуктом и оплетен паракордом весом 550 фунтов. он подходит для всех видов мобильных телефонов и небольших сумок, если вы хотите индивидуальный ремешок, не стесняйтесь, дайте нам знать.

  • Поводок для собак из нейлонового паракорда

    Поводок для собак из нейлонового паракорда

    Поводок для собак из нейлонового паракорда оплетен пракордом весом 550 фунтов, а ручка из нейлоновой лямки, очень прочная и подходит для больших собак, конечно, вы также можете использовать для маленьких собак и кошек. часть ручки составляет около 20 см, а общая длина составляет около 1,2 м, мы можем изготовить размер по вашему запросу. мы продали тысячи этих собачьих поводков по всему миру, они самые популярные и приветствуются. поводок для собак из нейлонового паракорда имеет более 200 цветов на ваш выбор, просто выберите тот, который вам нравится, и свяжитесь с нами.

  • Поводок для собак из паракорда с застежкой

    Поводок для собак из паракорда с застежкой

    Поводок для собак из паракорда с застежкой составляет около 1,5 м, а ширина около 1 см, он подходит для маленьких, средних и крупных собак. Мы можем изготовить на заказ размер и цвет для вас. Наша компания в основном производит изделия из паракорда более 10 лет. Мы обеспечим хорошую цену и высокое качество поводка для собак из паракорда с застежкой. Если вы заинтересованы в этом поводке для собак, свяжитесь с нами в любое время.

  • Водонепроницаемый поводок для домашних животных

    Водонепроницаемый поводок для домашних животных

    Водонепроницаемый веревочный поводок для домашних животных изготавливается по индивидуальному заказу по цвету, размеру и оборудованию, на ваш выбор есть различные плетеные узоры, общая длина составляет около 1,2 м, а ширина - около 1 см, цвет можно подобрать самостоятельно. Водонепроницаемый веревочный поводок для домашних животных на данный момент наиболее популярен, он очень удобен для прогулок на свежем воздухе и походов.

  • 550-фунтовый ошейник для собак из паракорда

    550-фунтовый ошейник для собак из паракорда

    Ошейник для собак из паракорда весом 550 фунтов полностью сплетен вручную, крутой ремешок из ПВХ прочный и прочный, его достаточно для средних и маленьких собак. и этот ошейник для собак из паракорда весом 550 фунтов станет более мягким после его использования. существуют разные стили плетения из паракорда. если у вас есть новая идея, не стесняйтесь, дайте нам знать.

  • Ошейник для большой собаки

    Ошейник для большой собаки

    Большой ошейник для собак предназначен для крупных собак, этот ошейник доступен в 4 цветах, к нему прикреплены металлическая фурнитура и регулируемый ремешок из ПВХ. мы можем напечатать логотип на большом ошейнике для домашних животных, а также добавить металлический логотип на ошейник. У нас есть более 10 лет для продуктов для домашних животных. просто свяжитесь с нами, когда вам это нужно.

  • Дизайнерский ошейник для собак из паракорда

    Дизайнерский ошейник для собак из паракорда

    Дизайнерский ошейник для собак Paracord содержит 3 цвета и прикрепленную латунную фурнитуру, он более прочный и достаточно прочный для ваших друзей-питомцев. Дизайнерский ошейник для собак Paracord регулируется с помощью ремешка из ПВХ. Вы можете выбрать лучший размер для удобного ношения.

  • Ожерелье с собакой бесконечной осени

    Ожерелье с собакой бесконечной осени

    Ожерелье Endless Fall Dog имеет особый плетеный узор, сплетенный вручную из паракорда. и мы используем натуральную кожу для регулировки. он подходит для больших собак и очень прочный для вашей повседневной жизни. Наша компания может изготовить для вас ожерелье Endless Fall Dog. обеспечит хорошее качество и конкурентоспособную цену для наших клиентов. Добро пожаловать, чтобы оставить сообщение !!!

новые продукты

Кошачий ошейник

Кошачий ошейник

Самый дешевый ошейник для кошек ручной работы в Китае изготовлен компанией Sanming Hahe Arts&Crafts. Цвет яркий, а размеры можно настроить. Как только ваш щенок наденет этот ошейник для кошек. он сияющий.

Тактический браслет из паракорда

Тактический браслет из паракорда

наша компания в основном занимается производством изделий из паракорда на открытом воздухе, все дешевые тактические браслеты из паракорда полностью плетены вручную. с паракордом хорошего качества 550 фунтов, он очень прочный и прочный. если вы заинтересованы в продуктах на открытом воздухе. добро пожаловать к нам!

Комплект ошейника и поводка для собак

Комплект ошейника и поводка для собак

Комплект ошейника и поводка для домашних животных изготовлен из паракорда весом 550 фунтов, он очень прочный и прочный. Этот комплект ошейника и поводка для домашних животных подходит для средних и крупных собак. Мы также можем настроить размер, цвет и оборудование для вас. OEM бренд вашей собственной продукции, только принадлежит вам.

Многофункциональный поводок для собак

Многофункциональный поводок для собак

Многофункциональный набор поводков для собак - это новый плетеный стиль, который мы сделали, наша компания производит товары для домашних животных из паракорда более 10 лет, у нас также есть кожаный материал, нейлоновая ткань и хлопковый материал. Этот многоцелевой набор поводков для собак прикреплен к металлическому сплаву, мы также есть медь и фурнитура из нержавеющей стали. все они долговечны и прочны.

Ремешок для телефона ручной работы

Ремешок для телефона ручной работы

Компания Sanming hanhe arts & crafts co., ltd в основном производит ремешки для сумок для телефонов ручной работы. Более 10 лет мы всегда продолжаем исследовать новые продукты, которые популярны и приветствуются на рынке. Этот плетеный ремешок для сумки для телефона ручной работы является новым продуктом и оплетен паракордом весом 550 фунтов. он подходит для всех видов мобильных телефонов и небольших сумок, если вы хотите индивидуальный ремешок, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Поводок для собак из нейлонового паракорда

Поводок для собак из нейлонового паракорда

Поводок для собак из нейлонового паракорда оплетен пракордом весом 550 фунтов, а ручка из нейлоновой лямки, очень прочная и подходит для больших собак, конечно, вы также можете использовать для маленьких собак и кошек. часть ручки составляет около 20 см, а общая длина составляет около 1,2 м, мы можем изготовить размер по вашему запросу. мы продали тысячи этих собачьих поводков по всему миру, они самые популярные и приветствуются. поводок для собак из нейлонового паракорда имеет более 200 цветов на ваш выбор, просто выберите тот, который вам нравится, и свяжитесь с нами.

Поводок для собак из паракорда с застежкой

Поводок для собак из паракорда с застежкой

Поводок для собак из паракорда с застежкой составляет около 1,5 м, а ширина около 1 см, он подходит для маленьких, средних и крупных собак. Мы можем изготовить на заказ размер и цвет для вас. Наша компания в основном производит изделия из паракорда более 10 лет. Мы обеспечим хорошую цену и высокое качество поводка для собак из паракорда с застежкой. Если вы заинтересованы в этом поводке для собак, свяжитесь с нами в любое время.

Водонепроницаемый поводок для домашних животных

Водонепроницаемый поводок для домашних животных

Водонепроницаемый веревочный поводок для домашних животных изготавливается по индивидуальному заказу по цвету, размеру и оборудованию, на ваш выбор есть различные плетеные узоры, общая длина составляет около 1,2 м, а ширина - около 1 см, цвет можно подобрать самостоятельно. Водонепроницаемый веревочный поводок для домашних животных на данный момент наиболее популярен, он очень удобен для прогулок на свежем воздухе и походов.

Новости

  • Как выбрать поводок для собаки?

    Выбор правильного поводка для собаки имеет важное значение для безопасности и комфорта как вас, так и вашей собаки во время прогулок и активного отдыха. При выборе поводка для собаки следует учитывать несколько факторов. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать лучший выбор:

  • Из какого материала лучше всего делать ремень для оружия?

    Хороший ремень для винтовки должен быть рассчитан на долгий срок службы. И, вероятно, он также должен быть сделан из нейлона и полиэстера, из которых можно изготовить очень прочный и устойчивый к разрывам продукт. Эти аксессуары также не должны иметь металлических частей, поэтому они не должны ржаветь или подвергаться коррозии со временем.

  • Отметить Международный женский день

    Приближается Международный женский день, компания искусств и ремесел sanming hanhe отмечает праздник для нашей женщины. мы получаем цветок и мягкий добрый подарок. это действительно мило.

  • Уведомление о возобновлении работы

    Компания Sanming Hanhe Arts & Crafts Co., Ltd перезапущена для обслуживания клиентов 10 февраля, мы предоставим нашим деловым партнерам лучшие продукты высокого качества по низкой цене и построим долгосрочные отношения.

  • Обмен опытом о веревочном использовании снаряжения для выживания в дикой природе

    Если ножи необходимы для выживания в дикой природе, Number1, то веревка - вторая. В условиях дикой природы, с научными и простыми навыками завязывания веревок, веревка может стать такой популярной, как лазание по заснеженным горам и переход по траве!

  • Выбор материала для плетения зонта и научно-популярный материал

    Зонтичная веревка - важный инструмент выживания на открытом воздухе. Зонтичная веревка может многое сделать в спорте на открытом воздухе, например, (временно на открытом воздухе) простое жилищное строительство, техническое обслуживание оборудования и одежды, ловушек и рыболовных сетей, а также изготовление огненных луков для сверл по дереву.

  • Меры предосторожности при использовании веревки для зонта

    Зонтичная веревка - это легкая искусственная веревка и важный инструмент выживания на открытом воздухе. Обычно его плетут из 32 прядей нейлоновой веревки, каждая нейлоновая веревка содержит определенное количество тонких нитей, которые можно использовать отдельно.

Paracord
Paracord Dog Collar
Rope Dog Leash
Water Bottle Handle Holder

Featured Products

  • Pet Dog Collar& Leash Set

    Pet Dog Collar& Leash Set

    Pet Dog Collar& Leash Set is made with 550lb paracord,its very durable and strong.this Pet Dog Collar& Leash Set is fit for the medium and large dogs. we also can custom the size, color and the hardware for you. OEM brand your own products, just belongs to you.

  • Multi use dog leash set

    Multi use dog leash set

    Multi use dog leash set is new braided style we made, our company do the paracord pet products more than 10 years, we also have leather material, nylon weebing and cotton material.this Multi use dog leash set attched the metal alloy hardware, we also have copper, and stainless steel hardware. all of them are durable and strong.

  • Handmade Phone Bag Strap

    Handmade Phone Bag Strap

    Sanming hanhe arts& crafts co., ltd mainly do Handmade Phone Bag Strapmore than 10 years, we always keep researching the new products that popular and welcomed by the market. this braided Handmade Phone Bag Strap is new product and braided with 550lb paracord. it fits for all kinds of mobile phone and small bags,if you wanna personality strap lanyard, feel free to let us know.

  • nylon paracord dog leash

    nylon paracord dog leash

    nylon paracord dog leash is braided with 550 lb pracord, and the handle is nylon webbing, its very strong and fits for large dogs, of course you also can use for small dogs, and cats. the handle part is about 20cm, and the total length is about 1.2m, we can custom the size as your requested. we have sold thousands of this dog leash to all over the world, its most popular and welcomed.nylon paracord dog leash have more than 200 colors for your choose, just choose the one you like and contact us.

  • paracord dog leash with clasp

    paracord dog leash with clasp

    The paracord dog leash with clasp is about 1.5m, and the width is about 1cm, its fit for small ,medium and large dogs. we can custom the size and colors for you.our company mainly do paracord products more than 10 years. we will provide good price and high quality paracord dog leash with clasp .if you are interested in this dog leash, contact us at any time.

  • Pet Waterproof Rope Leash

    Pet Waterproof Rope Leash

    The Pet Waterproof Rope Leash is customized for color ,size and hardware, there are different braided patterns for your choose,the totally length is about 1.2M, and the width is about 1cm, the color can be mateched by yourself. the Pet Waterproof Rope Leash is most popular for now, it's very comfortable for your outdoor walking and hiking.

  • 550lb Paracord Dog Collar

    550lb Paracord Dog Collar

    550lb Paracord Dog Collar are totally hand braided, the cool pvc strap is durable and strong, its enough for the medium and small dogs. and this 550lb Paracord Dog Collar will be more softer after you use it. there are different styles of the paracord braided pattern. if you have new idea, feel free to let us know.

  • Large Pet Dog Collar

    Large Pet Dog Collar

    Large Pet Dog Collar is for large dogs, there are 4 colors for this dog collar, and it attached the metal hardware and PVC adjustable strap. we can print the logo on the Large Pet Dog Collar, also can add metal logo on the collar.we have more than 10 years for the pet products. just contact us when you need it.

  • Paracord Designer Dog Collar

    Paracord Designer Dog Collar

    Paracord Designer Dog Collar contain 3 colors, and attached brass hardware,its more strong and durable enough for your pet friends.Paracord Designer Dog Collar is adjustable with pvc strap.you can choose the best size for comfortable wearing.

  • Endless Fall  Dog Necklace

    Endless Fall Dog Necklace

    Endless Fall Dog Necklace is special braided pattern , its handbraided with paracord. and we use the real leather for adjustable. its fit for large dogs, and very durable for your daily life.our company can manufacture the Endless Fall Dog Necklace for you. will provide good quality and competitive price to our customers.welcome to leave message !!!

  • Tactical Martingale Dog Collar

    Tactical Martingale Dog Collar

    Tactical Martingale Dog Collar is adjustable with paracord braided strap, there are about 6cm for the adjustable length, it fits for medium and large dogs. this Tactical Martingale Dog Collar contains 3 pieces 2.5cm metal o rings.its easy attached to your dog leash.and its very easy install to your lovely pets.

  • 550LB Tactical Dog Collar

    550LB Tactical Dog Collar

    This 550LB Tactical Dog Collar is braided with 4 colors paracord rope. there are 7 strands inner rope in the paracord, so the 550LB Tactical Dog Collar is really strong and durable.its fit for medium and large dogs.we made this Adjustable Paracord 550LB Tactical Dog Collar is adjustable with leather band, and you can find the best size for your fur friends.

New Products

Pet Dog Collar& Leash Set

Pet Dog Collar& Leash Set

Pet Dog Collar& Leash Set is made with 550lb paracord,its very durable and strong.this Pet Dog Collar& Leash Set is fit for the medium and large dogs. we also can custom the size, color and the hardware for you. OEM brand your own products, just belongs to you.

Multi use dog leash set

Multi use dog leash set

Multi use dog leash set is new braided style we made, our company do the paracord pet products more than 10 years, we also have leather material, nylon weebing and cotton material.this Multi use dog leash set attched the metal alloy hardware, we also have copper, and stainless steel hardware. all of them are durable and strong.

Handmade Phone Bag Strap

Handmade Phone Bag Strap

Sanming hanhe arts& crafts co., ltd mainly do Handmade Phone Bag Strapmore than 10 years, we always keep researching the new products that popular and welcomed by the market. this braided Handmade Phone Bag Strap is new product and braided with 550lb paracord. it fits for all kinds of mobile phone and small bags,if you wanna personality strap lanyard, feel free to let us know.

nylon paracord dog leash

nylon paracord dog leash

nylon paracord dog leash is braided with 550 lb pracord, and the handle is nylon webbing, its very strong and fits for large dogs, of course you also can use for small dogs, and cats. the handle part is about 20cm, and the total length is about 1.2m, we can custom the size as your requested. we have sold thousands of this dog leash to all over the world, its most popular and welcomed.nylon paracord dog leash have more than 200 colors for your choose, just choose the one you like and contact us.

paracord dog leash with clasp

paracord dog leash with clasp

The paracord dog leash with clasp is about 1.5m, and the width is about 1cm, its fit for small ,medium and large dogs. we can custom the size and colors for you.our company mainly do paracord products more than 10 years. we will provide good price and high quality paracord dog leash with clasp .if you are interested in this dog leash, contact us at any time.

Pet Waterproof Rope Leash

Pet Waterproof Rope Leash

The Pet Waterproof Rope Leash is customized for color ,size and hardware, there are different braided patterns for your choose,the totally length is about 1.2M, and the width is about 1cm, the color can be mateched by yourself. the Pet Waterproof Rope Leash is most popular for now, it's very comfortable for your outdoor walking and hiking.

550lb Paracord Dog Collar

550lb Paracord Dog Collar

550lb Paracord Dog Collar are totally hand braided, the cool pvc strap is durable and strong, its enough for the medium and small dogs. and this 550lb Paracord Dog Collar will be more softer after you use it. there are different styles of the paracord braided pattern. if you have new idea, feel free to let us know.

Large Pet Dog Collar

Large Pet Dog Collar

Large Pet Dog Collar is for large dogs, there are 4 colors for this dog collar, and it attached the metal hardware and PVC adjustable strap. we can print the logo on the Large Pet Dog Collar, also can add metal logo on the collar.we have more than 10 years for the pet products. just contact us when you need it.

News

  • Are Paracord Gun Sling Good

    This durable 550 paracord gun sling is not only great looking but it also can be taken apart and will provide you with over 40 feet of paracord cordage which is extremely helpful in any emergency situation! Extremely functional sling for both recreational, hunting, and tactical use

  • Notice of Work Resumption

    Sanming Hanhe Arts& Crafts Co.,Ltd restarted to serve customer on 10th Feb,we will provide best products with high quality in low price to our business partner, and build long term realationship

  • This dog collar tracks heart health, activity, sleep quality and has GPS

    Smartwatches are rapidly becoming the accessory to have. Be it for fashion, fitness or to stay connected. But have you ever thought about one for your pet?A company that provides GPS trackers for bikes, cars and belongings has made the thought possible with its "biometric health collar for dogs."

  • Umbrella rope weaving material selection and popular science

    Umbrella rope is an important outdoor survival tool. Umbrella rope can do many things in outdoor sports, such as (temporary outdoor) simple housing construction, maintenance of equipment and clothing, traps and fishing nets, and making fire bows for wood drills.

  • Precautions For The Use Of Umbrella Rope

    Umbrella rope is a lightweight artificial rope and an important outdoor survival tool. It is usually woven from 32 strands of nylon rope, each nylon rope contains a certain number of fine threads, which can be used alone.